Важно не где, а с кем (© S. Straus.)

Программы САПР, дизайна и графики


home программы экспресс

Обучение с учетом Ваших возможностей!

8 (909) 984-6443 Сергей Борисович. Занятия в Москве в удобное для вас время. Email:straus07@yandex.ru

Первое занятие бесплатно! Каждое следующее после выполнения задания.

Место и время проведения занятий выбираете вы сами!

Продолжительность занятий от 45 мин.
Стоимость (зависит от места и времени проведения занятий) от 400 руб.
Оплата наличными, безналичными, в кредит, бартером!

Copyright © Straus 2019. Designed by Straus.

3ds Max - программа для трехмерного моделирования

Начать изучение программы 3d Max лучше всего с реализации ваших замыслов!

Совсем неплохо, если до начала занятий у вас уже будут эскизы, рисунки или фотографии, чертежи в любом виде и, главное,
время, свободное для занятий.

С программой 3d Max вы сможете создавать объекты, которые будут выглядеть и, при желании, двигаться так, как если бы они существовали в реальности!

Освоить программу 3d Max самостоятельно непросто: необходим некий "стартовый капитал", начальные знания, после чего то, о чем пишут на сайтах и говорят на форумах станет понятным.

Сейчас у вас появилась возможность не только научиться работе с программой 3d max, но и обрести те знания, которые обычно остаются за пределами обучения на большинстве компьютерных курсов, но именно они делают из новичка профессионала!

На данном курсе уделяется внимание совместной работе программы 3d Max с программами AutoCADArchiCAD, а также Photoshop, CorelDraw,  Adobe Illustrator и им подобными. Эти программы не конкурируют между собой, а дополняют друг-друга и значительно ускоряют реализацию задуманного вами.

При изучении нескольких программ значительная часть времени (и ваших средств) будет сэкономлена за счет исключения повторов общих мест, а также то, что программы вы будете изучать с одним преподавателем.

Вы сможете пройти курс обучения 3d Max, а также "заглянуть" если вам:

  • недостаточно знаний, которые вы получили на других курсах или почерпнули из книг или интернета;
  • не нужно знать всю программу: достаточно уметь редактировать уже созданные сцены, правильно накладывать текстуры, грамотно работать со светом и камерами;
  • надо срочно выполнить визуализацию или моделирование, но вашего профессионализма пока не хватает;
  • необходима помощь в выполнении курсовых и дипломных работ;
  • просто хочется увидеть трехмерное воплощение ваших замыслов.

Программа курса "3ds Max".

Особое внимание уделяется приобретению практических навыков.

Вы можете пройти полный курс обучения или выбрать отдельную, интересующую вас тему.

  • Подготовка к работе в трехмерном пространстве:
  • Назначение программы 3ds Max. Особенности и нюансы.
  • Настройка и сохранение рабочего пространства 3d Max. Пользовательский интерфейс UI.
  • Управление окнами проекций. Навигация в видовых окнах. Уровни визуализации объектов 3ds Max.
  • Методы создания 3D тел.
  • Построение изометрических проекций на основе двухмерных чертежей.
  • Редактирование сплайнов на разных уровнях.
  • NURBS моделирование 3d max.
  • Совместная работа с программами Автокад, Архикад, CorelDraw, Adobe Illustrator.
  • Импорт и экспорт сплайнов и 3D объектов.
  • Менеджер слоев..
  • Редактирование 3D тел и поверхностей.
  • Модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
  • Создание составных 3D тел. Логические (булевы) операции: объединение, пересечение и вычитание 3D тел.
  • Редактирование 3D тел на уровне подобъектов: Editable Mesh. Editable Patch. Editable Poly. NURBS Surface.
  • Секущие плоскости. Построение разрезов и сечений.
  • Массивы. Группировка объектов. Сборка Объектов. Выравнивание объектов.
  • Визуализация и создание материалов в программе 3d Max.
  • Материалы и наложение текстур. Параметры визуализации.
  • Процедурные карты и текстуры.
  • Сложносоставные материалы.
  • Распределение текстур по поверхности модели.
  • Создание травы, волос и меха животных.
  • Создание материалов в программе 3d Max.
  • Основные свойства материалов.
  • Процедурные карты материалов. Шейдеры: каналы bump, reflection, refraction и др.
  • Создание материалов на основе фотографий. Совместная работа с программой Фотошоп
  • Рендеринг. Фотореалистичная визуализация в Mental Ray и V-RAY.
  • Камеры и источники света в программе 3ds Max.
  • Настройка освещения сцены.
  • Принципы расстановки источников света.
  • Создание и настройка источников света.
  • Параметрические источники света.
  • Создание и настройка источников света VRayLight.
  • Инструменты создания анимации.
  • Траектория движения объекта. Динамичские камеры.
  • Настройка шкалы времени. Метод ключевых кадров.
  • Автоматическая синхронизация звука с анимацией в 3ds Max.